logo-hibrain

Геймдизайн онлайн

Зарплата геймдизайнера в среднем зарабатывает 80−120 000 рублей. На курсе каждый сможет пообщаться с экспертами отрасли и наладить полезные связи. После выпуска «Нетология» помогает в трудоустройстве.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:10 месяцев
  • Дата:по мере набора группы
  • Стоимость:82 225 рублей
Оставить заявку
Геймдизайн онлайн

О курсе

Если в гейминге вы не новичок, а в играх - души не чаете, самое время ворваться в сферу геймдизайна и превратить хобби в профессию! Курс поможет с нуля освоить всё необходимое в игровой разработке: разработайте проект, создайте прототип, сбалансируйте игру. А по итогу обучения ваше портфолио пополнит первая разработка. Программа курса разработана в партнёрстве с профессиональным сообществом геймдизайнеров «Манжеты Гейм-Дизайнера» - полученные на курсе навыки вы сможете сразу применить «в дело».

Мы изучаем:

course-info
  • git
    git
  • unity
    unity

Кому подойдет курс

  • Геймеры.

  • Дизайнеры.

  • Иллюстраторы, аниматоры.

  • IT-специалисты, программисты, разработчики.

Необходимые навыки

  • Курс рассчитан на обучение с нуля. Преимуществом будут знания и навыки программирования, UI и UX-дизайна.

Эксперты

Эксперты - специалисты Нетологии

  • Сергей Гиммельрейх
    Сергей Гиммельрейх
    Геймдизайнер, инди-разработчик, куратор пространства Indie Space. Co-founder в Game Designer Cuffs
  • Артём Волков
    Артём Волков
    Дизайнер игр
  • Григорий Чопоров
    Григорий Чопоров
    Продюссер 2RealLife
  • Назар Марков
    Назар Марков
    Продюсер в Coderaptor
  • Сергей Зыков
    Сергей Зыков
    Head of PR and marketing Dpt, Новый дикс

Карьера

Занимаясь на курсе, обучающиеся изучают современные инструменты и приобретают навыки работы, которые помогут им эффективно продолжать обучение в сфере IT и строить карьеру в будущем.

    Программа курса

    6 часов теории. 4 часа практики. Совместно с экспертами сферы геймдизайна разберёмся с классами и структурами видеоигр в соответствии с контентом и механикой. В рамках модуля вы определите целевую аудиторию своего проекта, поймёте принципы формулирования бизнес-модели в игровой индустрии, освоите декомпозицию игры через психологические паттерны.

    4 часа теории. 2 часа практики. С профессиональной точки зрения взглянете на игру и её структуру в контексте игровых механик. Под руководством преподавателей вы освоите организацию игрового процесса, работу с механиками.

    4 часа теории. 4 часа практики. За это время вы узнаете, что такое нарративный дизайн и как создаются сценарии игр. Практическая часть модуля направлена на работу со сценариями, композицией истории при использовании аудиовизуальных образов и интерактива, освоение прототипирования через окружение.

    8 часов теории. 2 часа практики. Цель модуля - изучение основ маркетинга, монетизации, аналитики и пострелизной поддержки игр.

    4 часа теории. 4 часа практики. Эксперты раскроют закулисье производства игр. Вы узнаете о правилах подготовки документации, структуре игровой студии и ролях участников проекта.

    2 часа теории. 2 часа практики. Модуль поможет разобраться с системами взаимодействия игрока c игровой средой. Вы узнаете обо всех тонкостях разработки интерфейсов по правила UI и UX дизайна.

    4 часа теории. 4 часа практики. В рамках модуля вы научитесь основам прототипирования игр, балансировки игровых систем и геймплея.

    8 часов теории. 4 часа практики. Вы освоите механику шутеров, на практике отработаете балансировку оружия и научитесь составлять ТЗ на прототипы.

    2 часа теории. 2 часа практики. Совместно с профессиональными разработчиками вы создадите дизайн пространства и времени игры, составите карты маршрутов и уровней.

    2 часа теории. Познакомитесь со средой разработки Unreal Engine.

    4 часа теории. Базовый модуль по программированию поможет разобраться с переменными, логическими выражениями, ООП.

    4 часа теории. 2 часа практики. В рамках модуля вы узнаете о проектировании игровой системы, прототипировании механик и правилах тестирования кода и игры.

    4 часа теории. 2 часа практики. Создание персонажей, мобов, проработка интерфейса. Звуковое оформление персонажей. По итогу освоения модуля вы сможете сформировать игровое управление, запрограммировать поведение NPC.

    2 часа теории. 2 часа практики. Поработаете с интерфейсом с точки зрения игрока, проработаете основное и внутриигровое меню на Blueprints.

    8 часов теории. Освоите работу наполнения уровней и использование интерактивных элементов взаимодействия. В рамках теории изучите принципы рендеринга, постановки света и проработки композиции. Освоите сборку билдов игры development и shipping.

    10 часов теории. 6 часов практики. Поработаете над созданием дизайна пространства и времени. Разработаете документацию перед созданием уровней. Соберёте уровень «на серых кубиках» в Unreal Engine и финализируете тестовый ассет на UE. На примере топ-дауна сбалансируете геймплей и экономику уровня.

    32 часа практики. В завершении курса вам нужно будет презентовать 2 курсовых проекта: полный комплект проектной документации и полностью играбельный билд игры.

    course-program