На курсе изучаем SMM. Продвижение в Вконтакте, Instagram, Facebook
Мы разберём все основные аспекты SMM на конкретных примерах, что позволит вам начать продвижение своего проекта параллельно с обучением на курсе. Вы всегда сможете задать вопрос и получить ответ как на занятиях, так и онлайн. После каждого занятия будет домашнее задание на закрепление знаний.
Обучение возможно онлайн в zoom и очно в Нижнем Новгороде
Мы изучаем:
Для всех желающих
Необходимо уверенно пользоваться интернетом, с легкостью регистрироваться на сайтах и сервисах и устанавливать на свой компьютер различные программы.
Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут лучших выпускников на стажировки и предлагают трудоустройство.
Изучение Продукта и Целевой Аудитории. Конкурентный анализ. Основные термины и понятия. Метод персонажей. Основные и дополнительные факторы принятия решения о покупке. Лестница узнавания. Конкурентный анализ
Форматы присутствия. Создание и оформление сообществ. Аналитика. Чек-листы. Полезные сервисы и программы
Безопасность аккаунта. Чек-лист по настройке профиля. Обзор Instagram Stories. Полезные сервисы и программы
Виды контента. Рубрикатор. Контент-план. Форматы постов. Где искать идеи. Как создавать графику без дизайнера. Полезные сервисы и программы
Как искать подходящих блогеров. Как проверять аккаунты блогеров на накрутку. Как выстраивать коммуникацию с блогером. Как подготовить промо-материалы. Как проанализировать работу и эффективность. Секретные базы блогеров
Основные и особенности работы таргетированной рекламы. Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Вконтакте. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Вконтакте. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков
Обзор и принципы запуска и ведения таргетированной рекламы Instagram и Facebook. Поиск своей целевой аудитории с помощью инструментов Instagram и Facebook. Правила создания рекламных объявлений, форматов, изображений и заголовков
Защита проектов. Подведение итогов курса. Куда дальше двигаться в SMM, в профессии и в маркетинге