За 2 месяца обучения под руководством экспертов вы комплексно освоите тонкости мобильного маркетинга, ваше портфолио пополнит кейс ASO-оптимизации и маркетинговая стратегия продвижения приложения.
В рамках обучения вы освоите ведение рекламы мобильных приложений. Эксперты-практики digital сферы помогут вывести приложения в топ App Store и Google Play. После курса каждый слушатель сможет проводить ASO-оптимизацию, подготавливать и запускать контекстную, таргетированную рекламу, работать с мобильной аналитикой, конверсиями, мотивированным трафиком. Выпускники курса смогут пройти стажировку по продвижению приложений в агентстве «GoMobile» и у других партнёров «Нетологии».
Интернет-маркетологи повысят экспертизу в продвижении мобильных приложений даже с минимальными бюджетами.
Product managers самостоятельно подготовят стратегию вывода продукта на рынок и его продвижения.
Разработчики, владельцы мобильного приложения изучат тонкости стратегии вывода нового продукта «в свет» и способы привлечения, удержания аудитории.
Нулевые и базовые знания в интернет-маркетинге.
Друзья HiBrain — ведущие IT-компании. Вместе с ними мы разрабатываем программы курсов, чтобы наши слушатели получили самые актуальные знания и навыки. Эксперты из компаний-партнёров помогают нам в подготовке практических кейсов и даже принимают экзамены у выпускников.
Выпускники курсов HiBrain получают уникальную возможность применить новые знания: компании-партнёры проекта ждут наших слушателей на стажировки и предлагают трудоустройство.
4 часа теории. 4 часа практики. Слушателей познакомят с правилами подготовки стратегии, расчёта юнит-экономики и основными способами монетизации проектов. Программа модуля включает разбор основных аналитических метрик, работу с маркетинговыми инструментами и алгоритмами продвижения, монетизации проектов.
8 часов теории. 8 часов практики. Освоите методики привлечения юзеров в приложение. Разберёте основные и дополнительные каналы привлечения трафика, выберете необходимые вам. Подготовите медиаплан продвижения проекта. Познакомитесь с понятием «мотивированный трафик» на практике. Проанализируете поведение пользователей в приложении, устраните ошибки, поработаете над retention.
4 часа теории. 4 часа практики. Модуль посвящён стратегиям оптимизации приложения под поисковик App Store. Слушатели проведут ASO-аудит приложения, скорректируют настройки, которые помогут попасть в ТОП выдачи.
6 часов теории. 6 часов практики. Разберётесь в многообразии аналитических систем, подключите нужные к своему приложению. Подробно остановитесь на разборе AppMetrica. В конце модуля слушателей ждёт воркшоп по работе с системами аналитики и подготовке отчётов по заданным метрикам.
10 часов практики. В завершении обучения вы закрепите и примените в дипломном проекте все полученные знания. Вашей задачей будет разработка маркетинговой стратегии продвижения мобильного приложения. Вы сможете обратиться за консультацией и для оценки проекта к любому из экспертов курса.