logo-hibrain

Маркетинг мобильных приложений онлайн

За 2 месяца обучения под руководством экспертов вы комплексно освоите тонкости мобильного маркетинга, ваше портфолио пополнит кейс ASO-оптимизации и маркетинговая стратегия продвижения приложения.

  • Площадка:Нетология
  • Продолжительность:2 месяца
  • Дата:в удобное время
  • Стоимость:35 490 рублей
Оставить заявку
Маркетинг мобильных приложений онлайн

О курсе

В рамках обучения вы освоите ведение рекламы мобильных приложений. Эксперты-практики digital сферы помогут вывести приложения в топ App Store и Google Play. После курса каждый слушатель сможет проводить ASO-оптимизацию, подготавливать и запускать контекстную, таргетированную рекламу, работать с мобильной аналитикой, конверсиями, мотивированным трафиком. Выпускники курса смогут пройти стажировку по продвижению приложений в агентстве «GoMobile» и у других партнёров «Нетологии».

Мы изучаем:

course-info
  • google adwords
    google adwords
  • google analytics
    google analytics

Кому подойдет курс

  • Интернет-маркетологи повысят экспертизу в продвижении мобильных приложений даже с минимальными бюджетами.

  • Product managers самостоятельно подготовят стратегию вывода продукта на рынок и его продвижения.

  • Разработчики, владельцы мобильного приложения изучат тонкости стратегии вывода нового продукта «в свет» и способы привлечения, удержания аудитории.

Необходимые навыки

  • Нулевые и базовые знания в интернет-маркетинге.

Эксперты

Эксперты - специалисты Нетологии

  • Владимир Солосин
    Владимир Солосин
    Head of Expansion and International Performance «Яндекс.Такси»
  • Анатолий Шарифулин
    Анатолий Шарифулин
    CEO & co-founder AppFlow.io
  • Виктор Орлов
    Виктор Орлов
    Head of Mobile Marketing at OneTwoTrip
  • Александр Сибриков
    Александр Сибриков
    Product Manager в AppMetrica, консультант по мобильной аналитике
  • Илья Ялунин
    Илья Ялунин
    ex-Head of Retention в «Joom», ex-Head of Performance Marketing «Ситимобил»
  • Павел Ясько
    Павел Ясько
    Директор по digital-маркетингу Storytel Россия

Карьера

Занимаясь на курсе, обучающиеся изучают современные инструменты и приобретают навыки работы, которые помогут им эффективно продолжать обучение в сфере IT и строить карьеру в будущем.

    Программа курса

    4 часа теории. 4 часа практики. Слушателей познакомят с правилами подготовки стратегии, расчёта юнит-экономики и основными способами монетизации проектов. Программа модуля включает разбор основных аналитических метрик, работу с маркетинговыми инструментами и алгоритмами продвижения, монетизации проектов.

    8 часов теории. 8 часов практики. Освоите методики привлечения юзеров в приложение. Разберёте основные и дополнительные каналы привлечения трафика, выберете необходимые вам. Подготовите медиаплан продвижения проекта. Познакомитесь с понятием «мотивированный трафик» на практике. Проанализируете поведение пользователей в приложении, устраните ошибки, поработаете над retention.

    4 часа теории. 4 часа практики. Модуль посвящён стратегиям оптимизации приложения под поисковик App Store. Слушатели проведут ASO-аудит приложения, скорректируют настройки, которые помогут попасть в ТОП выдачи.

    6 часов теории. 6 часов практики. Разберётесь в многообразии аналитических систем, подключите нужные к своему приложению. Подробно остановитесь на разборе AppMetrica. В конце модуля слушателей ждёт воркшоп по работе с системами аналитики и подготовке отчётов по заданным метрикам.

    10 часов практики. В завершении обучения вы закрепите и примените в дипломном проекте все полученные знания. Вашей задачей будет разработка маркетинговой стратегии продвижения мобильного приложения. Вы сможете обратиться за консультацией и для оценки проекта к любому из экспертов курса.

    course-program